Привет! Мы часто ленимся оставлять отзывы. А еще реже - оставляем их по положительным моментам. Давайте менять закономерность!
Ваши положительные отзывы дают энергию, вдохновение на новые идеи и просто понять, что мы выполняем свою работу хорошо.
Отрицательные - показывают, что мы делаем не так и что нам нужно исправить, чтобы стать еще лучше.
Нам очень Важно Ваше мнение:
-
Понравилось ли Вам все?
-
Хорошо ли работает сайт?
-
Была ли вовремя доставка?
-
Как приняли Ваш заказ наши операторы?
-
Напишите просто Ваши впечатления!
Напишите Ваш отзыв о доставке еды "Аппетит" на одном из отзовиков и получите за каждый 100 баллов.
Как получить баллы за отзыв:
1. Сделайте заказ еды в нашей службе доставки
2. Оставьте свой отзыв на одном или нескольких ресурсах/отзовиках:
3. Укажите в отзыве номер чека, дату заказа и Ваш опыт сотрудничества.
4. Отправьте через форму заявку на начисление баллов за отзыв, указав номер чека, дату оформления Вашего отзыва, имя, дату заказа и номер телефона по которому делали заказ - он же должен быть зарегистрирован в личном кабинете, чтобы мы на него смогли начислить баллы.
А также, Вы можете дополнительно получить баллы за отзывы в мобильном приложении.
Условия акции:
1. Акция распространяется только на осуществленные заказы доставки еды "Аппетит".
2. Акция является разовой. Получить 100 баллов за свой отзыв на каждом сайте, указанном выше можно только 1 раз.
Всего 3 сайта. За каждый, оставленный отзыв, получая 100 баллов, всего Вы можете получить 300 баллов.
Все последующие - повторные отзывы не премируются баллами.
3. Баллы начисляются в личный кабинет на номер по которому был сделан заказ. Начисленные баллы нельзя передавать другому лицу.
4. Баллы начисляются в течение 3 дней.
5. Баллами можно оплатить до 25% от суммы Вашего заказа.
6. Баллы суммируются с другими баллами.
7. Баллы не суммируются с акциями и промокодами.
8. Баллы сгорают через 30 дней после начисления (если же в течение этих 30 дней будет оформлен новый заказ, то отсчет срока списания баллов начнется с последнего заказа).
Условия данной акции могут быть изменены без предварительного уведомления.
В случае если Вам не были начислены баллы, Вы можете обратиться в службу качества или позвонить операторам.